Чтобы стать полноправным участником ролевой игры, Вы должны заполнить анкету и дождаться, пока ее примут. Анкета создается как новая тема в разделе РЕГЕСТРИРУЕМ ПЕРСОНАЖЕЙ. Отвечать обязательно на все вопросы. Персонажи принимаются из любых аниме. Неканонические (свои) персонажи разрешены, но в таком случае Вы должны очень подробно описать его. Обратите внимание, что шаблоны для канонов и неканонов отличаются.

Шаблон анкеты для канона
Шаблон анкеты для неканона

Просьба перед тем, как копировать код, внимательно прочитать комментарии к пунктам в описании. В противном случае Вам придется исправлять анкету.

Примеры анкет:

1. Итачи Учиха
2. NARUTO
3. 21
4. Крайне осс-ный и неканонический Учиха. Добрый, отзывчивый. Бывает даже кавайным. Готов к самопожертвованию во имя чего бы то ни было. Страдает комплексом "старшего брата" и имеет маниакальное желание опекать всех и вся. Любит всех выслушивать и редко выходит из себя. Старается избегать любих конфликтов. Воплощение позитива и оптимизма. Но в то же время имеет легкое раздвоение личности, в котором кроется его каноническая натура. Проявляется во время депрессий или под воздействием случайных факторов
5. Итачи был признан одним из самых талантливых учеников Академии Ниндзя, которую окончил в 7 лет, в 8 лет он сумел пробудить шаринган, уже в 10 лет стал Чунином и в 13 капитаном отряда АНБУ. Так же в 13 лет он убил лучшего друга с целью активировать мангекью шаринган и перебил почти весь свой клан (за исключением младшего брата) и ушел в организацию Акацки.
Через несколько лет, по давно забытым причинам, покинул организацию и стал мирным жителем, забыв о любых боевых действиях. Возвращаться обратно не намерен
6. Техники:
Sharingan -Особая форма глаза, присущая только клану Uchiha. Является улучшенным геномом членов клана Uchiha. Дает владельцу возможность мгновенно видеть и предотвращать атаки, а так же видеть любое Ген, Нин, Тай джутсу противника кроме улучшенного генома, так же с помощью Sharingan’a можно копировать и использовать техники противника если они не являться улучшенным геномом.
Mangekyo Sharingan - Необходим Шаринган для активации. Высшая форма Sharingan’a. Открывающая доступ к большинству секретных и запретных техник клана Uchiha.
Genjutsu:
Tsukiyomi (Бог Луны) (Необходим активный Мангекью Шаринган)
Сильнейшее гендзюцу клана Uchiha, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники. Используется после открытия Mangekyou Sharingan. Использующий не может делать какие либо иные техники или действия иначе действие этого гендзюцу будет прервано. Время и пространство в иллюзорном мире полностью подвластно использующему технику.
Magen: Keten Titen (Демоническая иллюзия: Земля и небо меняются местами)
Необходим активный Мангекью Шаринган. Отражает любое Гендзютсу на его владельца.
Ninjutsu:
Magen: Jubaku Satsu (Демоническая иллюзия: смерть связывания деревом).
Противник полностью обездвижен на следующий ход, Итачи может переместиться вплотную к цели в тот же ход когда и использует технику. Использующий исчезает, и как только он приближаеться к жертве, дерево вырастает прямо под её ногами и связывает его ветвями. Тогда, пользователь может появиться из дерева и убить \ ранить \ покалечить жертву.
Amaterasu no jutsu (сияющее небеса или Солнечный бог) Необходим активный Мангекью Шаринган.
Эта техника - тайная сторона управления огня клана Uchiha. Черный огонь, как считают, столь же горячий как Солнце. Жертва или поверхность на которую будет использована эта техника будет гореть в течение семи дней и семи ночей.
Представляет собой формирование чакры в руке, горит черным огнем.
Bunshin Daibakuha no jutsu
Клон может взорваться по команде или от удара.
Эта техника создает Теневого Клона, который взорвется на команде, потенциально убивая или повреждая тех кто был в радиусе поражения.
Katon: Goukakyuu no Jutsu (Элемент Огня: Великая Техника Шаровой молнии)
Используя большое количество чакры. Использующий технику выдыхает огромный и движущийся по направлению к цели, шар пламени. Наносит большие повреждение, а так же поджигает поверхность или цель на которую было использовано. Воздействует на область.
Katon: Housenka (Элемент Огня: Мифическая Техника Цветка Огня) .
Посылает небольшие шары пламени в цели. Также возможно скрыть сюрикены\иглы\кунаи в пределах пламени шара.
Katon: Karyuu Endan (Элемент Огня: Пламя Дракона)
Использующий технику выдыхает струю пламени, в форме дракона. Техника воздействует на область.
Suiton: Suigadan (Элемент воды: водяной клык) 
Создаёт круг водяных колючек вокруг цели, которые атакуют противника, очень трудно заблокировать.
Suiton: Suijinheki(Элемент воды: водная стена)
Блокирует атаку. Если атака принадлежит к Элементу Огня(Катон) то техника защищает не только цель. Массовая(условно).
Водяной обороняющий барьер.
Скопированные \ Выученные техники:
Shoten no jutsu(трансформация чужого) 
Цель добровольно или под воздействие Генджутсу становиться полностью управляемой. Чакра делиться поровну между Использующим тенику и целью
Трансформация чужого человека в копию самого себя. Пользователь управляет копией. Необходимо наполнение чакрой копии. Копия умирает когда заканчиваеться его чакра.
Gofu Kekkay no jutsu (барьер пяти печатей)
Место на которое было поставленна печать сстановиться неуязвимым к атакам.
Ставится печать, вокруг неё ещё четыре. Место становиться непробиваемым. Чтобы пройти, надо убрать все 5 печатей одновременно.
Kanashibari (временный Паралич)
Останавливает противника на некоторое время. Время паралича зависит от Нинджутсу цели и от Нинджутсу использующего технику.
7. http://i025.radikal.ru/0802/7e/70287b3dc307.jpg
Уточнение -при активации шарингана глаза становятся красные
8. Ася - 470884137

____

1.Имя персонажа
Саске Учиха /писал анкету мой брат, или не он. Удалять не хочу, поэиому в скобках напишу о реальном мне ^_^/
2. Аниме
Наруто
3. Возрат персонажа
Кажется, 17.  /уже 22. Как быстро летит время/
4. Характер
Холодный, замкнутый в себе и очень упёртый. /это, скорее всего правда/ Целью своей жизни считает месть старшему брату — Учихе Итачи. /хоть он и не сахар, но мстить ему не собираюсь./ Ради этой цели все время стремится стать сильнее и пошел в ученики к Орочимару.
5. Краткая биография
Саске родился в одном из кланов в Конохе. Детство было сложным, его клан предал и истребил собственный брат, оставив живым только его. Закончив академию ниндзя на отлично, Саске попал в команду №7, где были Наруто Узумаки и Сакура Харуно. Их наставником стал Какаши - "зеркальный ниндзя". Во время экаменов при встрече с Орочимару Саске был проклят его меткой. Спустя некоторое время из-за жажды большей силы ушел к Орочимару. Где и пробыл последние года в тренировках.
6. Техники
Fire Element; Grand Fireball (Katon Goukakyuu no Jutsu), - огромный огненый шар

Fire Element, Phoenix Fire (Katon Housenka no Jutsu), - выдыхается с огромной скоростью некоторое количество огненых шаров. Так же может использоваться с метательным оружием, которое помещается в каждый огненый шар

Lion Combo (Shishi Rendan), серия сильных ударов, наносимых врагу после подбрасывания его в воздух заканчивается мощнейшим ударом ноги в живот, вбивающим жертву в пол > (техника, заимствованная у Рока Ли посредством шарингана)

Shadow Leaf Dance (Kage Buyou), сначала оппонент оказывается в свободном парении и атакующий соединяется с тенью оппонента, оставля его неспособным к защите от сильнейших атак. Также может использоваться, дабы вбить оппонента головой в пол > (техника, заимствованная у Рока Ли посредством шарингана)

Shadow Shuriken (Kage Shuriken no Jutsu) - в тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден оппоненту

Fire Element; Grand Fireball (Katon Goukakyuu no Jutsu) - огромный огненный шар

Fire Element, Phoenix Fire (Katon Housenka no Jutsu) - выдыхается с огромной скоростью некоторое количество огненных шаров. Также может использоваться с метательным оружием, которое помещается в каждый огненый шар

Fire Element; Dragon Fire Technique (Katon Ryuuka no Jutsu) - Саске окружает пламя, которое очень быстро стремиться к жертве. Зачастую направляющими путями являются нити лески

Lightning Edge (Chidori) - огромное количества чакры словно электрический разряд концентрируется в руке. > Требует разбега. Удар направляется в жизненно важные зоны - напр., сердце

Sharingan (Sharingan), - родное, на три "запятые". Основные способности - запоминать любую технику, видеть любые движения, гипнотизировать, "предугадывать" движения загипнотизированного, видеть сквозь гендзюцу.

Sharingan-Controlled Triple Windmill Blades (Sofuushasen no Tachi) - с помошью шарингана просматриваются движения оппонента и затем метаются кунаи, сюрикены и т.д. с тонкой леской, связывающей оппонента, оставляя его без движения. Обычно следующим используется "Дыхание Дракона" Dragon Fire Technique .

7. Внешность персонажа
Черно синие волосы, средний рост, черные глаза, красные во время применения Шарингана
http://i049.radikal.ru/0803/d1/cf4dc2f9f518.jpg
8. Связь
Для связи ЛС есть.

Примечание: это не наш Саске, просто пример, написанный одним из игроков по нашему шаблону. На нашей ролевой Саске не ушел к Орочимару, более того - простил брата, и они теперь живут вместе.
/Сейчас же (2016г) я уже живу не с братом, а один. Нии-сан покинул меня, или я его.. трудно сказать. Отношения наши более напоминают далеких знакомых. Да.. такое бывает даже с братьями./

____

1. Имя персонажа - Орочимару.

2. Аниме или манга - "Наруто".

3. Возрат персонажа - 53 года.

4. Характер - Орочимару властный, саркастичный и достаточно жестокий тип. Обладает хорошим чувством черного юмора. Обожает язвить, но не делает этого без повода. Крайне проницателен, как правило, видит собеседника насквозь. Ставит перед собой глобальные цели, добивается их любыми путями. Склонен к садизму и издевательствам, редко сдерживается, говорит все, что считает нужным. Умеет расположить к себе и искусно манипулирует подчиненными.
ООС: музыкален, довольно развратен.

5. Краткая биография - Орочимару родился и рос в Конохе, Скрытой Деревне Листа. Учился в Академии ниндзя, подобно другим юным шиноби. Состоял в команде Сарутоби, впоследствии ставшего Третьим Хокаге. Его товарищами по команде были Цунаде и Джирайя - позже эти трое стали известны как Легендарные Саннины. Официально достиг ранга джоунина, но на самом деле его способности значительно превышают этот ранг. Поставил перед собой цель обрести бессмертие и изучить все дзюцу. Будучи шиноби Конохи, тайно проводил эксперименты, в том числе на людях, создавая запрещенные техники - киндзюцу. Ушел из деревни после того, как его раскрыл Сарутоби. Состоял в преступной организации Акацки и по неизвестным причинам покинул ее, оставив себе кольцо. Организовал собственную Скрытую Древню Звука, Отто, в Стране Рисовых Полей, заключив договор с местным правителем. Отбирал и воспитывал шиноби с уникальными способностями, собрал из них Пятерку Звука - личную элитную охрану. Много лет спустя вернулся в Коноху, чтобы убить учителя - и ему это удалось ценой проклятых рук, которые он смог восстановить с огромным трудом, лишь обретя новое тело. Много позже вернулся в Акацки, когда организация оказалась на грани развала, заключив подобие договора с Лидером в своих собственных интересах.

6. Техники и уникальные способности
Футон: Дайтоппа - Элемент воздуха: Сокрушительный удар - взрыв ветра, сносит всё по пути.
Хиру баншо: Бока но Джутсу - Пиявка всех созданий: техника предотвращения техники - дает возможность скопировать умения объектов и избежать урона от атаки.
Канашибари - временный Паралич - останавливает противника на некоторое время.
Кусанаги но тсуруги: ку но тачи - меч Кусанаги: длинный небесный меч - призыв змеи, которая появляется изо рта Орочимару; изо рта змеи появляется меч Кусанаги.
Нан но кайзо - мягкая модификация телосложения - растягивание частей тела, делая их более подвижными и невосприимчивыми к слабым атакам.
Сенейджашу - теневая рука скрытых змей - испускание от двух до четырех змей из рукавов. Змеи могут придушить \ укусить жертву.
Сенейтаджашу - теневая рука множества скрытых змей - испускание от четырех и более змей из рукавов. Змеи могут придушить \ укусить жертву \ отравить ядом.
Шушаган - копирование лица - Орочимару копирует лицо жертвы. Лицо жертвы исчезает, а сама жертва погибает.
Уцусеми - Проекция - делает пользователя не слышным. И дает возможность мгновенно переместиться к цели.
Соджасосай - Взаимная смерть змей близнецов - две змеи обвиваються вокруг пользователя и жертвы и прокусывают шеи обоих. Безопасно для самого Орочимару.
Эдо фуметсу - Забытая техника - нечистое уничтожение мира - Орочимару призывает гроб, из которого появляются теневые руки и затягивают жертву вовнутрь.
Кучиёчисе: эдо тенсей - призыв: смешанное мировое воскрешение - воскрешение мёртвых.
Кучиёчисе: Рашомон - призыв: Рашомон - призыв тройных демонических ворот Киото, защита.
Киодайжа - огромная змея - Манда, глава клана Змей.
Призыв любых других змей меньших размеров.
Фуши Тенсей - перевоплощение живого тела - смена тела, переселение душ. Может использоваться нечасто, раз в несколько лет.
Гогьё фуйн - печать пяти элементов - мешает потоку чакры двигаться в теле.
Проклятая печать - дает носителю невероятную силу. Тот, кто носит печать может снять печать до 3х уровней - на каждом уровне печать меняет внешний вид носителя и значительно увеличивает его способности. Носитель подсознательно подчиняется Орочимару.
Уникальная способность линять, восстанавливая таким образом полученные повреждения, включая очень серьезные, вплоть до потери конечностей. Может снимать кожу частично или обновить тело полностью.

7. Внешность персонажа - 1,73 метра ростом (вероятно, по японским меркам высокий), худой, длинные прямые черные волосы, белая кожа, запавшие щеки, зеленые змеиные глаза с вертикальными зрачками, подведенные фиолетовым с глубокими стрелками по внутренним углам, тонкие губы. Благодаря технике мягкой модификации может высовывать язык на практически неограниченную длину, имеет манеру постоянно облизываться. Одевается, как правило, либо в униформу шиноби Звука, либо в шелковое кимоно. Носит крупные серьги в ушах. Есть татуировка призыва на левой руке. Ногти не красит и не отращивает.
http://keep4u.ru/imgs/b/080227/50/509b245dad1b1aa6fc.jpg

8. Связь - 366702070